Требования к электронной библиотеке для управления корпоративным контентом

Для работы редакторов и библиотекарей:

  • Хранение в системе контента любого формата (текст, изображения, аудио, видео и любые другие форматы);
  • Хранение в системе полнотекстовых изданий/документов;
  • Поставка/загрузка внутреннего и имеющегося внешнего контента заказчика в систему;
  • Удобное наполнение системы с помощью редакторского интерфейса;
  • Автоматизированный перенос внутреннего фонда заказчика в систему (инструменты поточного ввода, импорт карточек из файла Excel, импорт директорий из файловой структуры и другие);
  • Полнотекстовое распознавание (OCR) и индексирование текстов документов;
  • Самостоятельное формирование структуры хранения контента с неограниченной глубиной структуризации и распределение контента по данной структуре;
  • Одновременное формирование различных классификаций контента по разным критериям без физического дублирования контента;
  • Автоматическое распределение контента по каталогам согласно атрибутам карточек;
  • Самостоятельное создание карточек к контенту и формирование к ним библиографического описания;
  • Заимствование готового библиографического описания карточек изданий у партнерских библиотек;
  • Ведение имидж-каталогов, а именно сканированной картотеки традиционного библиотечного каталога с предоставлением возможности поиска информации в электронном виде;
  • Самостоятельное создание неограниченного количества атрибутов различных типов для библиографии, добавление данных атрибутов в карточку;
  • Создание неограниченного количества справочников для использования в справочных атрибутах библиографии, импорт справочников из Excel;
  • Формирование многочисленных отчетов, например: по фонду, по распечатанным учтённым копиям, по использованию фонда документов сотрудниками, по актуальности контента (истекает/истек срок действия), по автоматизированным процессам и другие;
  • Инструменты массового управления контентом: массовое изменение атрибутов контента, наследование атрибутов контента, настройка профиля автоматического наименования карточек контента;
  • Различные варианты сортировки контента с возможностью сохранения требуемого метода сортировки на сервере;
  • Контроль наличия дубликатов.

 

Для работы читателей:

  • Удобный и быстрый доступ в систему через Web-интерфейс в браузере;
  • Работа с каталогом документов и изданий;
  • Осуществление полного, атрибутивного и полнотекстового поиска контента; выгрузка библиографической информации в ограниченном объеме в Excel-файл;
  • Защищенный просмотр контента с ограничением возможности копирования текста;
  • Широкие возможности по работе с полным текстом, а именно: коллегиальное обсуждение, формирование личных закладок, цитирование фрагментов текста, проставление ссылок;
  • Формирование учтенных копий документов;
  • Добавление контента в избранное, подписка на комментарии и изменения к контенту;
  • Формирование подписок на контент и получение уведомлений при появлении изменений в данных документах;
  • Информирование читателей о новинках, наличие системы рекомендации чтения;
  • Персонализация работы пользователя, предоставляющая широкие возможности по работе с системой: просмотр личных сообщений и задач; работа с закладками, комментариями, цитатами, подписками, избранным контентом, поисковыми запросами;
  • Возможность взаимодействия по вопросам с редакторами и администраторами ЭБС (например, с библиотекарями), а также запроса не найденного в ЭБС контента.