Алее Софтвер осуществляет техническую поддержку и сопровождение установленных ЭБС biblio STOR-M, в рамках которой осуществляется не только помощь в работе и настройке системы, но и поставляются обновления системы, содержащие новые функции и возможности, а также исправления обнаруженных проблем.
Техническая поддержка делится на гарантийную и постгарантийную. Гарантийная техподдержка оказывается бесплатно в течение 6 месяцев с момента поставки ЭБС. Постгарантийная техподдержка осуществляется на платной основе по отдельному договору и является необязательной, но рекомендуемой для развития системы и исключения возможных проблем.
Техническая поддержка осуществляется 5 дней в неделю в рабочие часы по московскому времени по электронной почте или через веб-сайт с персональным входом и включает в себя:
Все вопросы и проблемы регистрируются на выделенном для техподдержки веб-сайте, что позволяет регистрировать проблему и отслеживать ее решение, участвовать в обсуждении проблемы, получать обновления.