Техническая поддержка

Алее Софтвер осуществляет техническую поддержку и сопровождение установленных ЭБС biblio STOR-M, в рамках которой осуществляется не только помощь в работе и настройке системы, но и поставляются обновления системы, содержащие новые функции и возможности, а также исправления обнаруженных проблем.

Техническая поддержка делится на гарантийную и постгарантийную. Гарантийная техподдержка оказывается бесплатно в течение 6 месяцев с момента поставки ЭБС. Постгарантийная техподдержка осуществляется на платной основе по отдельному договору и является необязательной, но рекомендуемой для развития системы и исключения возможных проблем.

Техническая поддержка осуществляется 5 дней в неделю в рабочие часы по московскому времени по электронной почте или через веб-сайт с персональным входом и включает в себя:

  • Обеспечение технической информацией и консультации по управлению и поддержке как программного продукта, так и сопутствующего программного обеспечения;
  • Разъяснение принципов функционирования ЭБС и их отдельных функциональных частей;
  • Консультации по установке и настройке ЭБС и включенного в нее стороннего программного обеспечения;
  • Выяснение причин возникновения ошибочных ситуаций в работе ЭБС (если возможно локальное воспроизведение соответствующей ошибочной ситуации);
  • Предоставление обновлений ЭБС, а также решений и обходных путей для решения известных проблем. Проблемы, не решаемые таким образом, исследуются и прорабатываются отдельно с последующим предоставлением решения;
  • Оперативное устранение ошибок в ЭБС.

 

 

Все вопросы и проблемы регистрируются на выделенном для техподдержки веб-сайте, что позволяет регистрировать проблему и отслеживать ее решение, участвовать в обсуждении проблемы, получать обновления.